Мы всегда стараемся быть лучшими для Вас, но бывает, что не все идет по плану.
Что делать в случае, если Вас что-то не устроило в заказе:
•Если Вы находитесь внутри Pizza Point сообщите, пожалуйста, команде что не понравилось или не подошло. Мы приложим все усилия, чтобы исправить Ваши впечатления «здесь и сейчас».
•Если блюдо/напиток приготовлены не по нашим стандартам, мы сможем сразу же их переделать.
•Если блюдо/напиток Вам просто не понравились или не подошли — мы заменим их на подходящие Вам.
•Если варианты выше Вам не подошли — мы вернем деньги за продукцию.
•Если Вы заказали доставку или забрали заказ с собой и уже дома к заказу возникли вопросы — свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или в мессенджерах, описав проблему. Приложите, пожалуйста, фото, если ситуация этого требует (например, с заказом в дороге что-то произошло и он не выглядит аппетитно).
В зависимости от конкретной ситуации мы можем:
– переделать заказ и прислать Вам в надлежащем виде сразу или позже в нужное Вам время и место;
– если что-то забыли положить в заказ – прислать максимально быстро или приложить к следующим заказам.
•Если варианты выше Вам не подошли – мы вернем деньги за продукцию.
Любую обратную связь от гостей мы стараемся использовать для своего профессионального роста, поэтому всегда благодарим Вас за нее — для нас это мощнейший инструмент саморазвития.